Блог

В Нешколе все уроки и активности начинаются с «Предложения дня»

Мы уже рассказывали, что в Нешколе все уроки и активности начинаются с «ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДНЯ» (согласно Реджио подходу).
Предложение дня - практическая активность, вовлекающая ребят в тему занятия.

ЗАЧЕМ они нужны? КАК они работают? ЧТО лежит в их основе?

Обратимся к теории МНОЖЕСТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА американского психолога Говарда Гарднера. Ведь именно она лежит в основе Реджио. Гарднер утверждал, что нельзя измерить интеллект линейно.

Интеллектов много:

— лингвистический
— музыкальный
— логико-математический
— пространственный
— телесно-кинетический

У ребенка имеются все, но некоторые могут преобладать. Именно они и определяют самый близкий способ познания мира.

ЗАДАЧА ПЕДАГОГА - предлагать разные способы взаимодействия с изучаемой темой/предметом.

Американский психолог Ричард Майер также доказал, что Группы, работавшие в МУЛЬТИСЕНСОРНОЙ среде, лучше запоминали и детальнее воспроизводили информацию.
Мы предлагаем разные способы изучения на уроке: в словесной форме, с помощью иллюстраций, движений, запахов, комбинируем разные органы чувств.